Провел анкетирование учащийся 10 «В» класса, министр образования Куранов Александр.
1. Что бы вы хотели изменить в структуре и организации ученического самоуправления, работающего в настоящее время в нашей школе? А) Все устраивает – 11
2. Какими основными качествами должен обладать старшеклассник, претендующий на роль лидера ученического самоуправления? А) ответственность - 6 Б) целеустремленность - 3 В) активность - 3 Г) организованность - 3 Д) обладать красноречием, уметь убеждать – 2 Ж) принципиальность - 1 З) смелость -1
3. Что необходимо знать и уметь старшекласснику, чтобы работать в органах ученического самоуправления? А) Знать Положение о школьном самоуправлении - 6 Б) Уметь ладить и договариваться с людьми - 3 В) Должен уметь выразить мнение всего ученического коллектива - 2 Г) Должен обладать лидерскими качествами - 2 4. При каких условиях органы ученического самоуправления будут рассматриваться как социальные партнеры? А) Если будут принимать адекватные самостоятельные решения - 4 Б) Если серьезно будут относиться к своим обязанностям - 4 В) Если будут положительные реальные результаты работы ученического самоуправления – 1 Г) При уважении со стороны педагогического коллектива - 2
5. Что необходимо сделать, чтобы совет школы (Управляющий совет образовательного учреждения) считался с мнением органов ученического самоуправления? А) Четко и слаженно работать - 4 Б) Принимать активное участие в работе совета школы – 4 В) Выходить со своими предложениями, грамотно и четко оформленными, на совете школы - 2 Г) Заинтересованность и доверие со стороны совета школы плюс инициатива со стороны органов ученического самоуправления - 3
6. Чем школьные СМИ могут и помочь ученическому самоуправлению? А) Предоставлять своевременно информацию - 6 Б) Анализировать работу ученического самоуправления и доводить до сведения учащихся - 4 В) Проводить социологические опросы о работе ученического самоуправления - 3
7. Каким должен быть сайт ученического самоуправления, чтобы школьники стремились, как можно чаще посещать его? А) Информативным - 6 Б) Интересным - 4 8. Какое новое дело вы хотели бы организовать в будущем учебном году силами ученического самоуправления? А) Взять шефство над ветеранами школы - 2 Б) Сделать музыкальными большие перемены - 2 В) Организовать туристические походы (2 р. в год) - 5 Г) Организовать тематические конкурсы между классами – 1
9. Что мешает органам ученического самоуправления нашего образовательного учреждения заниматься финансово-экономической деятельностью? А) Загруженность - 5 Б) Ничего не мешает - 4 В) Отсутствие опыта - 2 10. Посещаете ли Вы сайт нашего Ученического самоуправления? А) Да -7 Б) Нет -3 (нет интернета) 11. Отражает ли он работу ученического самоуправления. А) Да - 7 Б) Судя по отзывам одноклассников, да - 3, ( не знаю).
Скачать:
_ Провела анкетирование ученица 10 «Б» класса, заместитель министра культуры Антоненко Анастасия.
1. О чем, на Ваш взгляд, нужно в первую очередь рассказывать в СМИ ученического самоуправления? А) Новости школы - 6 Б) Новости города - 2 В) Об учениках школы - 2 Г) Об учителях школы - 2 О Достижениях школы - 1
2. Хотели бы Вы участвовать в создании СМИ школьного ученического самоуправления? А) Да - 5 Б) Нет - 3 В) Воздержались - 2
3. Авторство в СМИ ученического самоуправления: педагоги или учащиеся: А сами вы готовы стать автором материалов для ваших СМИ? А) Да (готов стать автором) - 4 Б) Могу помочь дочери в создании материала - 1 В) Совместно с учителем - 3 Г) Нет (не готов стать автором) - 2
4. Каким, на Ваш взгляд, должен быть тираж печатных СМИ ученического самоуправления? А) 100 экземпляров - 1 Б) 50 экземпляров - 1 В) 30 экземпляров - 3 Г) Не знаю - 3 Д) Радио 2 раза в неделю - 2
5. Чем были полезны СМИ ученического самоуправления для Вас лично? А) училась работать в команде - 1 Б) Получал (а) информацию - 7 В) Расширял(а) свой кругозор - 6
6. Как вы думаете, влияет ли оформление (дизайн, верстка) СМИ ученического самоуправления на его успех? Или главное все-таки актуальные, интересные и грамотно написанные материалы? А) Оформление влияет - 6 Б) Главное актуальность и грамотность - 3 В) И то и другое -3
7. нужно ли распространять СМИ ученического самоуправления за пределами выпускающей организации? Если да, то почему? А) Да, чтобы происходил обмен опытом - 4
Б) Да, чтобы о нас больше знали - 4 В) Нет. – 2
8. Как сделать СМИ ученического самоуправления популярным? А) Информация должна быть своевременна - 5 Б) Информация должна быть актуальна и интересна -3 В) Умело, грамотно, живо предоставлять информацию - 2 Г) Радиоведущие должны владеть словом и информацией - 5
9. Я слушаю радио ученического самоуправления, чтобы… А) Чтобы быть в курсе школьных событий - 5 Б) Чтобы прочитать о своих одноклассниках - 3 В) Узнать что-то полезное для себя - 2 Г) Чтобы оценить уровень подготовки - 2
10. Какие рубрики нашего радио Вам интересны? (Выберите из списка) • Учимся говорить правильно говорить - 2 • Герои в нашей жизни - 3 • С днем рождения - 5 • Новости школы - 6
Скачать:
|